PGRpdiBjbGFzcz0iaWN0dl9hX2JveCI+PGNlbnRlcj48c2NyaXB0IGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWlkPSIxMzE4IiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1mb3JtYXQ9ImZ1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLXNpdGVfaWQ9IklDVFZfRnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tY29udGVudF9pZD0ie3JlcGxhY2VfbWV9IiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD48L2NlbnRlcj48L2Rpdj4=
УКР
УКР

Джон Ивс (John Eaves) подал новый иск против Carnival

0 - 0

РИМ, 26 июня 2012.

Американский адвокат, который представляет интересы 150 пассажиров потерпевшего в январе этого года крушение круизного лайнера Costa Concordia, Джон Ивс (John Eaves) www.eaveslaw.com, подал очередной иск против зарегистрированного в Майами круизного оператора Carnival Corporation, дочерней компанией которого является владелец судна CostaConcordia, итальянская Costa Crociere.

Как рассказал Ивс на пресс-конференции в Риме во вторник 26 Июня 2012 года, иск против Carnival Corporation, а также против ее проектировщиков, которые ради выгоды закрыли глаза на безопасность судна, был подан накануне в американский суд в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. В исковом заявлении Джон Ивс требует чтобы Carnival Corporation выплатили клиентам, в интересах которых подан иск, не менее 10 миллионов долларов США + штрафные убытки* (punitive damages*).

По словам адвоката, этот шаг обусловлен предположением о том, что при проектировании Costa Concordia были допущены ошибки, которые и привели к неустойчивости судна при получении пробоины, его затоплению и трагическим последствиям.

“Судно Costa Concordia с самого начала было спроектировано неправильно, и трагические последствия инцидента у берегов острова Джильо связаны именно с этим. Вместо того чтобы делать круизные лайнеры все более безопасными, судостроительные компании ради того, чтобы получать максимальную прибыль, выпускают современные тяжелые вместительные и высокие корабли, которые могут перевернуться гораздо легче, чем их предшественники, корпус которых был глубже погружен в воду”, – сказал Ивс.

По его мнению, ошибки проектирования допущены не только в Costa Concordia, но и в других лайнерах, а это значит, что многие из них (если не большая часть) могут быть небезопасными и запрещенными к эксплуатации.

Штрафные убытки* (punitivedamages*). В США наряду с возмещением компенсаторных убытков, лицу, которому нанесен ущерб, так же выплачиваются штрафные убытки. «Punitive damages» – это уникальная выплата, присуждаемая судом к осуществлению. ответственным лицом в пользу другого лица, которому был нанесен ущерб, без цели возмещения причиненного ущерба. Присуждение штрафных убытков к выплате преследует две цели: наказать нанесшее ущерб лицо (карательная функция) и предупредить нанесение аналогичного ущерба иными лицами в будущем (превентивная функция).

28.06.2012 19:06
0 - 0



Топ відео

    Поки що немає матеріалів ...

Дивіться на ICTV

Зареєструйтесь

Увійти, використавши ваші дані

Забули пароль?

Відновлення паролю

Увійти через соц. мережу

ВГОРУ
Вгору