УКР
  • Головна
  • Факти
  • Проекти
  • Відео
  • Онлайн
УКР

Виталию Кличко! СРОЧНО!

0 0 - 0 0

ПРОЕКТ РЕФОРМЫ СИСТЕМЫ ВЛАСТИ

Представьте, что граждане Украины утверждают законы, постановления и указы с помощью технических средств напрямую БЕЗ ПАРЛАМЕНТА И БЕЗ ПРЕЗИДЕНТА.

Для этого необходимо, чтобы было установлено несколько дублирующих друг друга компьютерных систем, подключенных к сети Интернет, и, чтобы у каждого из граждан Украины имелись электронные ключи, позволяющие ему голосовать в этих компьютерных системах с помощью Интернет-терминалов (ноутбук, смартфон) за различные проекты законов, постановлений или указов. Для того чтобы проект Закона, Постановления или Указа граждан Украины считался утвержденным, необходимо и достаточно, чтобы за этот проект проголосовало больше половины граждан Украины. Для предотвращения противоречий в законодательстве используется приоритетность. Более приоритетными следует считать те законы, постановления или указы, которые были утверждены позже, или же, если они были утверждены в один и тот же День Голосования – те, которые набрали большее количество голосов. Если несколько проектов Закона, Постановления или Указа, которые голосуются в один День Голосования, набирают точно одинаковое количество голосов, то приоритетность определяется номерами проектов.

Для того чтобы любой человек мог удостовериться в правильности работы этих компьютерных систем, необходимо, чтобы в конце Дня Голосования все системы публиковали на DVD итоги голосования, в которых указывалась бы информация о том, как каждый из граждан Украины проголосовал в этот день. В случае, когда «значительное» количество граждан Украины обнаружит, что их голоса засчитаны неправильно, следует отменить итоги голосования и провести публичное расследование и оценку работы соответствующих компьютерных систем. Кроме того, для предотвращения голосования «мертвыми душами» необходимо, чтобы также публично велся Список граждан, в котором указывалась бы биометрическая и контактная информация о каждом из граждан, с тем, чтобы была возможность лично удостовериться, что данный конкретный гражданин действительно голосовал за тот или иной Закон, Постановление или Указ.

Для надежной и слаженной законодательной работы необходимо, чтобы День Голосования проводился приблизительно раз в месяц, например, по первым понедельникам.

Законы, постановления и указы граждан Украины действуют на территории всей Украины. Законы, постановления и указы граждан отдельных областей действуют на территории соответствующих областей. Законы, постановления и указы граждан отдельных городских или сельских районов действуют на территории соответствующих районов. Конституция Украины действует на всей территории Украины и имеет наивысший приоритет. В Конституции, кроме базовых прав человека (в т.ч. права граждан на отделение в независимое государство на своей территории), указываются также техническое описание и инструкция по эксплуатации систем голосования. Изменения в Конституцию вносятся только лишь Всенародным Референдумом.

ПРОЕКТ РЕФОРМЫ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ

Представьте, что в Украине операции продажи/покупки товаров и услуг осуществляются, в основном, не с помощью денежных знаков какого-либо госбанка (НБУ, ФРС США и т.п.), а с помощью т.н. «вексельных договоров».

Рассмотрим следующий упрощенный пример. Пусть (см. рис 1-а) A – кузнец, изготавливающий инвентарь для с.-х. работ; B – крестьянин, который эти работы умеет делать; C – фермер, владеющий полями и мельницей. Допустим, кузнец изготовил с.-х. инвентарь и крестьянин просит этот инвентарь дать ему. Так как кузнец считает, что этому крестьянину еще можно доверять, он отдает крестьянину с.-х. инвентарь, а взамен крестьянин устно оформляет с ним «вексельный договор». Согласно этому договору крестьянин должен кузнецу 10 условных единиц (см. рис. 1-б). Далее, фермер находит крестьянина и просит, чтобы тот собрал урожай с его полей своим инвентарем. Так как крестьянин считает, что этому фермеру еще можно доверять, он выполняет с.-х. работы, о которых просит фермер, а взамен фермер устно оформляет с ним «вексельный договор». Согласно этому договору фермер должен крестьянину 14 у.е. (см. рис. 1-в). Из собранного урожая фермер на мельнице делает муку. Потом, к фермеру приходит кузнец и просит, чтобы фермер дал ему мешок муки. Так как фермер считает, что кузнецу уже доверять нельзя, фермер просит его, чтобы тот осуществил какую-нибудь транзакцию, в результате которой долг фермера перед крестьянином уменьшился бы на 5 у.е. Кузнец достает из кармана мобилу и осуществляет транзакцию – звонит крестьянину и говорит тому, что он, кузнец, прощает ему 5 у.е. его долга, а взамен просит, чтобы крестьянин простил фермеру его долги по кросс-курсу 1:1, т.е. на те же 5 у.е. (см.рис. 1-г). Крестьянин переговорив с кузнецом, звонит по мобиле фермеру и говорит тому, что благодаря такому хорошему парню, как кузнец, он списывает с него, фермера, 5 у.е. его долга (см.рис. 1-д). Переговорив с крестьянином, фермер говорит кузнецу, что он теперь доверяет ему и, что он, фермер, теперь должен ему, кузнецу, 5 у.е. (см.рис. 1-е). Потом фермер отдает кузнецу мешок муки, а взамен кузнец списывает новоявленный долг фермера перед ним по кросс-курсу 1 мешок за 5 у.е. (см.рис. 1-ж).

Таким же образом, как и в вышеприведенном примере, каждый человек на Украине имеет фундаментальное право осуществлять операции покупки/продажи товаров и услуг, а также осуществлять управление своими финансами. Для этого, необходимо и достаточно, чтобы человек имел специальные средства связи. Т.е., для ведения такой деятельности человеку каких-либо «разрешений» от органов государственной власти не требуется.

Граждане Украины регулярно утверждают Государственный Бюджет, предназначенный для финансирования организаций, которые предоставляют т.н. «общественные» услуги. Т.е. услуги, которые, с одной стороны, нужны большинству населения Украины, но с другой стороны, или невозможно, или нецелесообразно определить конкретных людей, которые пользуются данной услугой, и в какой мере они пользуются этой услугой. Поэтому, утверждается, что «общественными» услугами пользуется все население Украины и в одинаковой мере.

Такими услугами являются:

эксплуатация систем голосования;
опубликование значимых расследований преступной и прочей деятельности;
опубликование значимых научных исследований и инженерных разработок;
опубликование значимых произведений искусства;
защита населения Украины от террора;
обеспечение правопорядка
и т.п.

Такими услугами НЕ являются:

медицинское обслуживание (организация, которая предоставляет данную услугу всегда имеет возможность определить конкретного человека, который запрашивает эту услугу, и который должен будет оплатить ее в частном порядке этой организации);
образование (организация, которая предоставляет данную услугу всегда имеет возможность определить конкретного человека, который запрашивает эту услугу, и который должен будет оплатить ее в частном порядке этой организации);
эксплуатация автомобильных трасс (установив на въезде/выезде с трассы недорогие автоматы учета, организация, которая предоставляет данную услугу имеет возможность определить конкретного человека, который запрашивает эту услугу, и который должен будет оплатить ее в частном порядке этой организации);
хранение пенсионных депозитов золота (организация, которая предоставляет данную услугу всегда имеет возможность определить конкретного человека, который запрашивает эту услугу, и который должен будет оплатить ее в частном порядке этой организации; ведь, за охрану ценных металлов таки нужно платить!)
и т.п.

Так как, предполагается, что «общественными» услугами, утвержденными гражданами Украины, пользуются все и в одинаковой мере, следовательно будет справедливо, если каждый человек на Украине будет платить одинаковый Общественный Взнос, объем которого равен объему расходной части Государственного Бюджета поделенного на количество всех людей на Украине. Т.е. величина этого Общественного Взноса не зависит от того сколько человек зарабатывает, какой у него возраст, “положение” в обществе и подобной дискриминации. При этом НДС, налог на прибыль и др. налоги с трудно-доказуемого «факта оборота» отменяются.

Кроме того, для стабильности капиталистических отношений, необходимо, чтобы каждый человек на Украине владел достаточным капиталом, аренда которого позволила бы ему, как минимум, оплачивать Общественный Взнос. А для этого, увы, необходимо пересмотреть некоторые результаты приватизации.

P.S. Вопрос только, возможно ли и имеет ли смысл реализовать все это?

P.P.S. Предлагаю следующий план действий:

Проинформировать о проекте известных людей для того, чтобы они информировали остальных.
Поинтересоваться в соответствующих отделах Google, Microsoft и др. о том, какие решения они могут предложить.
Выбрать несколько лучших решений.
Начать собирать деньги на разработку технического проекта компаниями, которые предложили эти выбранные решения.
Заплатить деньги компаниям за их технические проекты.
Выбрать лучший технический проект.
Начать собирать деньги на реализацию проекта в натуре.
Заплатить деньги (можно частично, если согласятся), установить аппаратуру и раздать электронные ключи всем желающим гражданам Украины.
Запустить систему В ДЕМОНСТРАЦИОННОМ РЕЖИМЕВ КАЧЕСТВЕ СИСТЕМЫ СОЦОПРОСА.
Дальше – жизнь план покажет…

>>> http://i50.tinypic.com/10s7rpk.jpg

>>> http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/14855.phtml

11.07.2012 14:02

0 0 - 0 0



Топ відео

    Поки що немає матеріалів ...

Дивіться на ICTV

Зареєструйтесь

Увійти, використавши ваші дані

Забули пароль?

Відновлення паролю

ВГОРУ